24/06/2015

BOHO SKIRT / ДОМАШНЯ-Я










Что-то как-то занялась я совсем другими делами и временно отошла от блога, поэтому выдергивать себя пофотаться пришлось прямо таки за косичку (или то, что от нее осталось)) Собираться даже не было когда, поэтому я так и пошла, в чем дома хожу, нацепив на себя по пути браслетик, курточку и колье и даже не расправив гриву, ну а очки прикрыли отсутствие макияжа. Так что могу уверенно сказать, здесь я перед вами совсем уютная и домашняя, такая какая есть. Помятость юбки компенсируется искренностью образа))))- если бы я начала ее отглаживать, никуда бы так и не успела.
Кстати, домашний костюм весьма интересная тема! По нему легко определить, кто мы есть на самом деле!

Ведь только дома мы срываем все маски и становимся самими собой, используя образ, который нам ближе и комфортнее всего. Хозяюшка в передничке, будуарная дама в шелках и кружевах, гламурное кисо в  плюшевом розовом спортивном костюме, перфекционистка в наглаженном аккуратном домашнем платье (а не халате!), подросток-переросток в цветастой пижаме с теддиком под мышкой и гротескных меховых тапках или такая же как я хипушка в длинных хлопковых юбках бохо или всевозможных драных (обязательное условие! и чем затертее тем комфортнее) джинсах или джинсовых шортах.
Какая ты дома? Наедине с собой. В какой одежде тебе комфортнее всего- это есть отражение твоего внутреннего "я".








_________________________________________
Skirt - No name / Юбка - Бренд утерян вместе с биркой, которые я всегда отпарываю. Эта юбка со мной так долго, что я уже и не помню откуда она взялась
Top / Топ - BERSHKA
Leather Jacket / Косуха - RIVER ISLAND
Sandals / Сандалии - ZARA
Necklace / Колье - FOREVER 21
Bracelet / Браслет - MANGO
Bag / Сумка - GIGI
__________________________________________


13 comments:

  1. Шикарные фото, очки супер! <3
    Kisses from Ukraine,
    x MS
    UKRAINIAN STYLISH REPORT

    ReplyDelete
  2. Большое спасибо, Мария! Kisses from UK

    ReplyDelete
  3. Колье!!! Просто чудесное!

    nastyadrama.ru

    ReplyDelete