10/05/2015

ROMANTIC OVERALLS / ДЖИНСОВЫЙ КОМБЕЗ...РОМАНТИЧНО?


Джинсовый комбез и романтический образ? Давайте попробуем!
Хочу заметить, что я в этом образе не претендую на роль цветочной феи, но романтика и даже некоторый налет ретро в образе легко читаются.
Я недавно проанализировала какая вещь в моем гардеробе самая популярная. Оказалось вот именно этот самый джинсовый комбинезон. Это не значит, что я только в нем и хожу, но он определенно, самая затасканная мною одежка:) 
Так что, тот факт, что джинсовые комбинезоны сейчас на пике популярности, только в плюс моему проверенному дружочку.
С чем  же их надевают?
  • самый распространенный вариант с футболкой: укороченной, оверсайз или обычной. Мой вариант с майкой-"алкоголичкой" ЗДЕСЬ
  • хорош и так же довольно распространен вариант со свитшотом
  • очень свеженько будет смотреться комбинезон с белой рубашкой. Ну и наличие белой совсем необязательно. Берите любую! разноцветную однотонную или с забавным рисунком и про модные горошки не забудьте!
  • предлагаю так же вариант с водолазкой, но одну шлейку лучше в этом случае скинуть с плеча, а может и обе, чтобы не перегружать верх
  • вариант с тельняшкой настолько популярен, что его уже можно считать классическим!
Но мы ведь хотим  отличаться, выделяться, быть единственными и неповторимыми? 
Тогда давайте попробуем варианты с нежными шелковыми блузами, можно добавить рюшей, можно с кружевом и вышивкой, а так же с блузой OFF SHOULDER (срезанное плечо) и романтичным бантом (извините, что его все время сносило ветром, как и мою идеальную укладочку от которой не осталось и следа, ветрище у нас уже который день ураганный!)

Знаю -знаю, джинсовые комбинезоны носят далеко не все, но это же еще один плюс в его пользу! Значит с его помощью легко и просто создать стильный и запоминающийся образ!
Ну что, убедила?
А если нет, то очень бы хотелось услышать от вас минусы этого элемента гардероба, мне действительно очень интересно!!! (по той причине, что для меня их нет)











_____________________________________________________________
Top / Блуза - Boohoo
Trench coat / Плащ - Pretty Little Thing
Overalls / Комбинезон - USC fashion
Shoes / Туфли - Dorothy Perkins
Clutch / Клатч - Beth Jordan
_____________________________________________________________
Outfit details you can find BELOW 
(CLICABLE IMAGES) /
 Все детали образа можно найти ЗДЕСЬ
(изображения кликабельны)











19 comments:

  1. Как вы мне нравитесь) Такая задорная, яркая и стильная! Комбинезоны мне нравятся, но пока не купила себе)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!!! Мне очень приятно!

      Delete